Подводный клуб «СКАТ» им. Валерия Тюрина Расписание занятий01.05 пн. 18:00-23:00 Курс FREEDIVER NDL LV1, занятие №2 (группа №414) 03.05 ср. 19:00-23:00 Курс RESCUE DIVER, практика 04.05 чт. 19:00-23:00 Курс DEEP DIVER, практика 05.05 пт. 18:00-23:00 Курс OWD, занятие №6 (группа №413) 14.05 вс. 10:00-20:00 Семинар «SCUBA-ФРИДАЙВИНГ», теория + две практики 28.05 вс. 10:00-20:00 Семинар «СЕТИ.NET», теория + практика Клубные вечера Партнеры клубаМагазин подводного снаряжения | ОбъявленияБассейн закрывается с 1-ого июня! Чтобы успеть ремонт плитки в большой ванне, бассейн планируют закрыть с 1 июня, на месяц раньше привычного графика. Так что для прохождения различных курсов, сдачи экзаменов и тренировок остается не так уж много времени. Путешествия
Новости 28.04
2607 19 26.04
3753 7 26.04
3911 5 16.04
10016 16 13.04
11848 33 все новостиЗаявки на обучение
Фотоотчеты 27.03 Аромат весны на Кавказе 42514 42 1045.zip 20.03 Около дайвинга на Голубом озере (КБР) 48386 29 1044.zip 17.03 Фридайвинг на Голубом озере с инструкторами клуба СКАТ 52497 20 1043.zip 12.03 Дайвинг на Голубом озере в Кабардино-Балкарии, такой разный 55183 54 1042.zip 05.03 Выходные на карьере в Спасс-Каменке 66500 44 1041.zip 28.02 Экзамен по курсу DRY SUIT группы 395 70084 22 1040. zip все фотоотчеты |
Катушка для шланга 30 м, на колесах Palisad
- Главная
- Каталог
- Садовый инвентарь
- Шланги, катушки
- Катушки для шлангов
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Группа товаров
- Ручной инструмент
- Бренд
- PALISAD
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунт
С этим товаром покупают
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех
Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия
Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия
Катушка для шланга, 20 м Palisad
Катушка для шланга, 20 м Palisad
Катушка для шланга 45 м, на колесах Palisad
Катушка для шланга 45 м, на колесах Palisad
Пистолет-распылитель, 8 режимов полива Palisad
Пистолет-распылитель, 8 режимов полива Palisad
Соединитель пластмассовый, быстросъемный для шланга 3/4 Palisad
Соединитель пластмассовый, быстросъемный для шланга 3/4 Palisad
Набор поливочный, растягивающийся шланг 20 м, 7 режимов пистолет, соединитель, адаптер Сибртех
Набор поливочный, растягивающийся шланг 20 м, 7 режимов пистолет, соединитель, адаптер Сибртех
Соединитель пластмассовый, быстросъемный для шланга 1/2 Palisad
Соединитель пластмассовый, быстросъемный для шланга 1/2 Palisad
Муфта ремонтная для шланга, 1/2, пластмассовая Palisad
Муфта ремонтная для шланга, 1/2, пластмассовая Palisad
Муфта ремонтная для шланга, 3/4, пластмассовая Palisad
Муфта ремонтная для шланга, 3/4, пластмассовая Palisad
Опрыскиватель ручной, 2 л, с насосом и клапаном сброса давления Palisad
Опрыскиватель ручной, 2 л, с насосом и клапаном сброса давления Palisad
Адаптер пластмассовый, 1/2-3/4, внутренняя резьба Palisad
Адаптер пластмассовый, 1/2-3/4, внутренняя резьба Palisad
Пистолет-распылитель, 7 режимов полива Palisad
Пистолет-распылитель, 7 режимов полива Palisad
Адаптер пластмассовый, 3/4, внешняя резьба Palisad
Адаптер пластмассовый, 3/4, внешняя резьба Palisad
Адаптер пластмассовый, 3/4, внутренняя резьба Palisad
Адаптер пластмассовый, 3/4, внутренняя резьба Palisad
Переходник-Соединитель пластмассовый, штуцерный Palisad
Похожие товары
Катушка для шланга, 20 м Palisad
Катушка для шланга, 20 м Palisad
Катушка для шланга 45 м, на колесах Palisad
Катушка для шланга 45 м, на колесах Palisad
Катушка на свече зажигания
Примечание редактора: эта статья была написана Мэттом Диксоном, доцентом SIU Carbondale
Для автомобилей последних моделей нормой является одна катушка зажигания на цилиндр, обычно известная как катушка на свече. Задача обеспечения потенциалом напряжения каждой свечи зажигания выполняется настолько надежно, что ее легко принять как должное.
Сравнение под капотом различных автомобилей, однако, показывает, что между катушками есть тонкие различия. Например, каждая отдельная катушка может быть подключена к двум, трем или четырем проводам управления. Этот различный атрибут среди катушек побудил меня исследовать и тестировать этот вопрос, чтобы определить, как каждая версия контролируется и контролируется. Я также хотел выяснить, какие инструменты лучше всего подходят для тестирования каждой версии. Эта статья будет передавать мои выводы.
Каждая катушка с проводным подключением обычно содержит питание от аккумуляторной батареи. Путь, соединяющий напряжение батареи с катушками, может значительно различаться. Некоторые производители транспортных средств используют одно или несколько реле с возможной различной логикой управления. Другие обеспечивают более прямую подачу питания запуска / запуска с плавким предохранителем от замка зажигания. Реле и предохранители являются хорошими точками доступа для тестирования, так как многие автомобили имеют препятствия, в том числе впускные коллекторы, которые препятствуют легкому физическому доступу ко всем катушкам.
Версии с двухпроводной катушкой можно найти на продуктах Ford и Chrysler. PCM напрямую управляет импульсной задержкой заземления для каждой первичной обмотки. Благодаря прямому доступу к первичной цепи катушки эти катушки обеспечивают гибкость при диагностическом тестировании. Доступ к первичным сигналам зажигания можно получить на каждой отдельной катушке или на PCM, в зависимости от того, что проще.
При подключении прицела к первичной обмотке зажигания может потребоваться аттенюатор для защиты прицела от индуктивного удара высокого напряжения. Скачок напряжения в пределах основного шаблона имеет отношение к бортовой диагностике PCM. Стабилитрон, размещенный параллельно внутренней коммутационной электронике PCM, рассчитан на определенное напряжение стабилитрона (см. рис. 1). Когда транзистор прерывает протекание тока, результирующее индуктивное напряжение пересекает стабилитрон, чтобы передать микропроцессору импульс подтверждения запуска катушки. Отсутствие броска, скажем, от открытой или отключенной катушки приводит к коду цепи управления катушкой P035x.
Рисунок 1: На двухпроводных катушках PCM напрямую подает импульсы между первичной обмоткой катушки и землей. Индуктивный толчок, возникающий в результате обрыва катушки, пересекает внутренний стабилитрон, действуя как импульс подтверждения запуска катушки.Первичный образец точно отражает вторичный образец (см. рис. 2), и сравнение между цилиндрами дает ценную диагностическую информацию. PCM Chrysler отслеживают время горения первичной схемы и потенциально могут устанавливать коды неисправности ионизации катушки. Ford, наряду с некоторыми другими производителями, управляет несколькими запусками катушек на один цилиндр. Это широко известно как «многократное зажигание» и выполняется при более низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов углеводородов (см. рис. 3).
Рисунок 2: Сравнение двух трасс первичных и вторичных паттернов катушки. Выдержка, линия зажигания, время горения и колебания точно отражают друг друга. Рисунок 3: Первичная схема зажигания, взятая из последней модели Ford F-150. Обратите внимание на три импульса в одном событии цилиндра. Это известно как «многократное зажигание» и происходит при более низких оборотах двигателя, например, на холостом ходу, и способствует снижению выбросов.Первичный ток зажигания можно измерить с помощью индуктивных клещей, и в этом случае его можно измерить вокруг любого провода катушки. Использование проволочной перемычки с предохранителем, размещенной в соответствующих полостях реле системы зажигания или вместо предохранителя системы зажигания, обеспечивает быстрое и простое сравнение всех цилиндров. Вторичные узоры можно получить с помощью адаптера индуктивной палочки, удерживаемого на разном расстоянии от катушки (см. рис. 4). В зависимости от доступности вторичные узоры также можно получить, сняв катушку и установив провод свечи зажигания вместе с обычным переходником вторичного прицела.
Рисунок 4: Использование адаптера индукционного зонда для считывания вторичного зажигания. Это облегчает сбор данных, особенно вокруг препятствий. Двухпроводные катушки
Первичное сопротивление двухпроводных катушек можно измерить с помощью омметра. Сопротивление обычно не превышает 1 Ом. Вторичное сопротивление может составлять 10 000 Ом и более. Вторичное сопротивление может быть измерено в зависимости от того, оснащена ли катушка внутренним высоковольтным стабилитроном, расположенным между вторичной обмоткой и клеммой штекера. Если имеется, диод служит для предотвращения ионизации вторичной катушкой зазора свечи во время начального выдержки. ДВОМ, установленный на «проверку диода», можно использовать для проверки соединения вторичной обмотки на катушках с диодами. Двухпроводные системы обычно имеют один или несколько конденсаторов, установленных параллельно общему источнику питания катушек. Конденсаторы служат для ускорения переключения и защиты внутренних компонентов PCM. Эти конденсаторы обычно менее 1 мкФ и их также можно проверить с помощью ДВОМ.
Трехпроводные катушки
Трехпроводные катушки обычно используются в автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi, некоторых автомобилях General Motors и некоторых других марках. Эти катушки подключаются к 12-вольтовому источнику питания, заземлению шасси и управляющему импульсному сигналу от PCM. Обычно между схемой катушки и заземлением проушины болта нет связи. Исключением являются катушки Delphi, установленные на Chevrolet Trailblazers, которые соединяют клемму заземления шасси с проушиной для болта.
Для трехпроводных катушек PCM определяет выдержку и синхронизацию, но делает это косвенно. PCM выдает импульсную команду, которая сигнализирует электронике внутри каждой катушки о переключении. Длительность командного импульса равна времени пребывания катушки (см. рис. 5).
Рис. 5: Импульс команды PCM выделен синим цветом, первичный ток показан красным. Командный импульс равен выдержке катушки и определяет время зажигания.Я протестировал несколько автомобилей Nissan, Acura и Mitsubishi и был удивлен, обнаружив, что разъем катушки может быть отсоединен и не вызывать коды неисправности, связанные с катушкой. Это подтверждалось многочисленными поездками. В конце концов, код пропуска зажигания будет установлен и загорится MIL, но без намека на то, что виновата катушка. Командный импульс стоит проверить с помощью лабораторного прицела. В большинстве автомобилей используется 5-вольтовый импульс; однако некоторые используют полное зарядное напряжение. Если катушка отключена, что устраняет электрическую нагрузку, сигнал будет иметь полное значение, обычно 5 вольт. Однако на подключенной и нагруженной цепи напряжение ближе к 4 вольтам. Обратите внимание на амплитуду и форму сигналов, так как на схеме могут быть видны проблемы с катушкой (см. рис. 6).
Рисунок 6: Мне посчастливилось обнаружить пропуск зажигания в Maxima и сравнить командный импульс PCM цилиндра 6 (зеленый) с импульсом цилиндра 4 (синий). Обратите внимание на плоскую форму импульса цилиндра 6. Катушку заменили и вылечили пропуски зажигания, и закономерности снова стали такими же.Поскольку внутренняя электроника управляет переключением первичной обмотки, первичное сопротивление невозможно измерить напрямую. В зависимости от внутреннего контроля, вторичное сопротивление также может не измеряться. При отсутствии проверки сопротивления и первичных характеристик напряжения катушки измерение первичного тока является хорошим выбором. Опять же, лучше всего использовать общее реле или предохранитель, который питает все катушки (см. рис. 7). Значения пикового тока и характеристики различаются для разных автомобилей, поэтому применимой мерой является сравнение между цилиндрами. Диаграммы вторичного напряжения катушки также могут быть измерены, как уже упоминалось для двухпроводных катушек.
Рисунок 7: Схема первичного тока всех цилиндров автомобиля V6 Acura TL, выделенная синим цветом. Красная кривая — это командный импульс для цилиндра 6. Применение порядка зажигания в отношении командного импульса обеспечивает сравнение между идентифицированными цилиндрами. Четырехпроводные катушки
Существует два популярных варианта четырехпроводных катушек зажигания. Первую можно найти на Тойотах. Три провода — это питание, заземление шасси и командный сигнал PCM, как и ранее упомянутая трехпроводная катушка. Четвертый провод представляет собой диагностическую цепь, известную как «IGF», и проходит параллельно со всеми катушками зажигания. PCM обеспечивает напряжение смещения 5 вольт в этой цепи. Каждая катушка имеет встроенную диагностическую электронику обнаружения, и когда катушка успешно срабатывает, она кратковременно передает цепь IGF на землю в качестве подтверждающего импульса для PCM. Чтобы проверить эту систему, я отсоединил провод заземления шасси от катушки зажигания и проконтролировал как командный импульс, так и диагностическую цепь. Разумеется, командный импульс был предоставлен, но без диагностического импульса заземления для этого цилиндра (см. рис. 8). PCM быстро установил диагностический код катушки.
Вторая версия четырехпроводной катушки используется в некоторых продуктах General Motors. Эти катушки используют питание, заземление шасси, командный сигнал PCM, известный как «IC», и четвертый провод, известный как опорный низкий уровень. Низкий опорный уровень — это обработанный, «более чистый» грунт, получаемый через PCM. Из измерения тока в каждой цепи видно, что низкое опорное значение используется для электроники внутри катушки, в то время как заземление шасси обрабатывает большую нагрузку тока первичной катушки зажигания. В некоторых версиях отверстие для болта электрически соединено с клеммой заземления корпуса катушки.
Цепь импульсов команды «IC» контролируется PCM на наличие обрывов и замыканий на напряжение и/или землю. Например, в случае неподключенной катушки ненагруженная цепь управляющего импульса достигает полных 5 вольт. При подключении импульс близок к 4 вольтам. PCM быстро установит код P035xx на основе неправильной амплитуды напряжения цепи IC. Эту цепь также можно контролировать с помощью заводского сканера (см. рис. 9).
Рисунок 9: Заводской сканирующий прибор Tech 2 GM, отображающий состояние импульсных цепей PCM катушки, известных как «IC». Контролируя эту цепь, PCM обнаружил отсоединенную катушку номер 1 и выдал код P0351.При нормальной работе низкое опорное напряжение и заземление шасси электрически разделены. Сопротивление, измеренное между этими цепями с изолированной катушкой, составляет более 50 000 Ом. Интересно, что внутри катушки появляется отказоустойчивая способность использовать ту или иную цепь, если это необходимо. Это было определено путем удаления заземления шасси, нижнего эталона и заземления проушины болта по одному. Катушка работала безупречно, без кодов, используя только низкое опорное напряжение или заземление шасси. Pontiac Solstice, который я тестировал, мог работать как с проводами заземления шасси, так и с проводами низкого опорного напряжения, вытянутыми из разъема катушки, используя только заземление шасси с проушиной болта.
Эти результаты показывают, что, хотя все системы с катушкой на вилке работают одинаково, независимо от количества проводов, каждая из них имеет свои особенности. Их можно отслеживать на наличие кодов неисправностей, используя как минимум три различных стратегии, а в некоторых случаях они не контролируются.
DVOM и инструменты сканирования помогают только с некоторыми катушками. Первичные и вторичные схемы катушек могут быть полезны в зависимости от типа катушки, физического доступа и доступных адаптеров. Сбор трассировки импульсов команд PCM имеет значение для трех- и четырехпроводных катушек. Тест, который работал на всех версиях катушек, заключался в измерении первичного тока с использованием индуктивных клещей и осциллографа. Это измерение обеспечивает проверку как импульсной команды, так и твердых электрических соединений. Это также обеспечивает ценные сравнения между цилиндрами. В следующий раз, когда одна из этих обычно надежных систем не справится со своей задачей, надеюсь, вы будете готовы добиться успеха в своей.
Сохранить
Знакомство с системами зажигания с катушкой на свече для тех, кто интересуется обучением автомехаников цилиндр и отделяющие змеевики от тепла выхлопных газов. Это облегчает получение напряжения свечами зажигания.
Как человек, который учится на автомеханика, вам было бы разумно понять, как работают системы зажигания с катушкой на свече, а также как обнаружить признаки неисправности и как их исправить, особенно потому, что они могут быть найдены на многих более свежие модели автомобилей.
Эти системы зажигания не только избавляют от необходимости в проводе свечи зажигания или распределителе зажигания, но и помогают владельцам автомобилей избегать любых несчастных случаев, возникающих в результате неисправности высоковольтных проводов свечей зажигания. Вот некоторые факты о катушках на свечных системах зажигания.
Системы зажигания с катушкой от свечи Объяснение для студентов, обучающихся автомеханикам
Система зажигания с катушкой от свечи служит многим целям. Во-первых, наличие этой системы может позволить отдельным катушкам зажигать свечи зажигания. Это может привести к тому, что искра каждого цилиндра будет контролироваться индивидуально, что позволит снизить выбросы и увеличить мощность за счет более оптимизированного управления моментом зажигания.
По сути, системы катушки на штекере позволяют каждой катушке срабатывать между большими временными интервалами. При наличии этой системы блок управления двигателем получает сигналы от датчиков, чтобы контролировать время зажигания автомобиля. Таким образом, момент зажигания может быть более точным. Кроме того, наличие катушек, прикрепленных к свечам зажигания, означает, что свечные провода больше не нужны.
Наличие катушек зажигания на свечах зажигания сводит на нет необходимость в свечных проводахКак создаются системы COP и что может пойти не так?
Студенты, обучающиеся по программе в автомобильной промышленности , должны понимать не только то, как функционируют системы зажигания COP, но и то, из чего они сделаны. По сути, системы COP заменяют в автомобиле четыре различные детали: крышки распределителей, роторы распределителей, валы распределителей и провода свечей зажигания.
Студенты-автомеханики также должны распознавать признаки неисправности систем зажигания COP. Наиболее частой причиной обычно является перегрев, будь то из-за чрезмерных циклов нагрева или постепенного накопления тепла. Другие потенциальные проблемы могут включать коррозию определенных деталей или выход из строя внутренних первичных обмоток катушки.
Неисправность катушки часто можно обнаружить по нескольким типам симптомов, таким как трудности с запуском автомобиля (не заводится или с трудом), проблемы с вождением при ускорении или глохнет двигатель. Любая поломка, коррозия или ослабление катушек могут привести к пропуску зажигания в системах зажигания КС.
Автомобили, которые не могут завестись или плохо запускаются, могут быть симптомами отказа катушкиДругие качества систем зажигания с катушкой от свечи зажигания
Еще одно важное преимущество системы зажигания COP, которая Обучение автомехаников Студенты должны знать, как они используют катушки зажигания, которые могут генерировать более высокие напряжения.