Закрыть

Номинальный ток электродвигателя трехфазного тока таблица: Как узнать ток электродвигателя? Формула тока по мощности двигателя

Содержание

Номинальный ток электродвигателя трехфазного тока таблица. Характеристики асинхронных двигателей

Содержание:

При работе с различными электротехническими устройствами довольно часто возникает вопрос, что такое пусковой ток. В самом простом варианте ответа это будет такой ток, который потребен при запуске электродвигателя или другого устройства. Его значение может в несколько раз превышать номинальное, требующееся в нормальном устойчивом режиме работы. Таким образом, для того чтобы раскрутить ротор, электродвигатель должен приложить гораздо больше энергии по сравнению с работой при постоянном числе оборотов. Снизить пусковые токи можно с помощью специальных систем гашения и устройств плавного пуска.

Пусковые токи электродвигателей

В каждом приборе, устройстве или механизме возникают процессы, называемые пусковыми. Это особенно заметно при начале движения, когда необходимо тронуться с места. В этот момент для первоначального толчка требуется значительно больше усилий, чем при дальнейшей работе данного механизма.

Точно такие же явления затрагивают и электрические устройства — электродвигатели, электромагниты, лампы и другие. Наличие пусковых процессов в каждом из них зависят от того, в каком состоянии находятся рабочие элементы. Например, нить накаливания обычной лампочки в холодном состоянии обладает сопротивлением, значительно меньшим, чем при нагревании в рабочем режиме до 1000 0 С. То есть, у лампы, мощностью 100 Вт сопротивление нити во время работы составит около 490 Ом, а в выключенном состоянии этот показатель снижается до 50 Ом. Поэтому при высоком пусковом токе лампочки иногда перегорают. От всеобщего перегорания их спасает сопротивление, возрастающее при нагревании. Постепенно оно достигает постоянного значения и способствует ограничению рабочего тока до нужной величины.

Влияние пусковых токов в полной мере затрагивает все виды электродвигателей, широко применяющихся во многих областях. Для того чтобы правильно эксплуатировать электроприводы нужно знать их пусковые характеристики.

Существует два основных параметра, оказывающих влияние на пусковой ток. Скольжение является связующим звеном между частотой вращения ротора и скоростью вращения электромагнитного поля. Снижение скольжения происходит от 1 до минимума по мере набора скорости. Пусковой момент является вторым параметром, определяющим степень механической нагрузки на валу. Эта нагрузка имеет максимальное значение в момент пуска и становится номинальной после того, как произошел полный разгон механизма.

Следует учитывать особенности асинхронных электродвигателей, которые при пуске становятся эквивалентны трансформатору с короткозамкнутой вторичной обмоткой. Она обладает совсем небольшим сопротивлением, поэтому величина пускового тока при скачке может достичь многократного превышения по сравнению с номиналом. В процессе дальнейшей подачи тока в обмотки, сердечник ротора начинает по нарастающей насыщаться магнитным полем. Возникает ЭДС самоиндукции, под действием которой начинает расти индуктивное сопротивление цепи.

С началом вращения ротора происходит снижение коэффициента скольжения, то есть наступает фаза разгона двигателя. При росте сопротивления пусковой ток снижается до нормативных показателей.


В процессе эксплуатации может возникнуть проблема, связанная с увеличенными пусковыми токами. Причиной их возникновения, чаще всего, становится перегрев электродвигателей, перегруженные электрические сети в момент пуска, а также ударные механические нагрузки в подключенных устройствах и механизмах, таких как редукторы и другие. Для решения этой проблемы предусмотрены специальные приборы, представленные частотными преобразователями и устройствами плавного пуска. Они выбираются с учетом особенностей эксплуатации того или иного электродвигателя. Например, используются в основном для агрегатов, соединенных с вентиляторами. С их помощью достигается ограничение пускового тока до двух номиналов. Это вполне нормальный показатель, поскольку во время обычного пуска ток превышает номинальное значение в 5-10 раз.

Ограничение достигается за счет измененного напряжения в обмотках.

Обычные двигатели переменного тока получили широкое распространение в промышленном производстве, благодаря очень простой конструкции и низкой стоимости. Их серьезным недостатком считается тяжелый запуск, который существенно облегчается частотными преобразователями. Наиболее ценным качеством этих устройств является способность к поддержке пускового тока в течение одной минуты и более. Самые современные приборы позволяют не только регулировать пуск, но и оптимизировать его по заранее установленным эксплуатационным характеристикам.

Пусковой ток аккумуляторной батареи

Аккумулятор не зря считается одним из важных элементов автомобиля. Его основная функция заключается в подаче напряжения на имеющееся электрооборудование. В основном это стартер, освещение и другие устройства. Для того чтобы успешно решать эту задачу, в аккумуляторе должно происходить не только накопление, но и сохранение заряда в течение длительного времени.


Одним из основных параметров батареи является пусковой ток. Данная величина соответствует параметрам тока, который протекает в стартере в момент его пуска. Пусковой ток непосредственно связан с режимом работы автомобиля. Если транспортное средство эксплуатируется очень часто, особенно в холодных условиях, в этом случае батарея должна иметь большой пусковой ток. Его номинальный параметр обычно находится в соответствии с мощностью источника питания, выдаваемой в течение 30 секунд при температуре минус 18 0 С. Он появляется в тот момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания и начинает работать стартер. Измерение токового значения производится в амперах.

Пусковые токи могут быть совершенно разными у аккумуляторов, одинаковых по своему внешнему виду и основным характеристикам. На этот фактор существенное влияние оказывают физические свойства материалов для изготовления и конструктивные особенности каждого изделия. Например, возрастание тока может наблюдаться, если свинцовые пластины становятся пористыми, повышается их количество, используется ортофосфорная кислота. Завышенная величина тока не оказывает негативного влияния на оборудование, она лишь способствует повышению надежности пуска.

Полный ток нагрузки Ia, подаваемый на двигатель, рассчитывается по следующим формулам:

где
Ia: полный ток (А)
Pn: номинальная мощность (кВт)
U: междуфазное напряжение для 3-фазного двигателя и напряжение между зажимами для 1-фазного двигателя (В). 1-фазные двигатели могут подсоединяться на фазное или линейное напряжение

η: КПД, т.е. выходная мощность (кВт)/ входная мощность (кВт)
cos φ : коэффициент мощности, т.е. входная мощность (кВт)/входная мощность(кВА)

Сверхпереходный ток и уставка защиты

  • Пиковое значение сверхпереходного тока может быть крайне высоким. Обычно это значение в 12-15 раз превышает среднеквадратическое номинальное значение Inm. Иногда это значение может в 25 раз превышать значение Inm.
  • Выключатели, контакторы и термореле рассчитываются на пуски двигателей при крайне высоких сверхпереходных токах (сверхпереходное пиковое значение может в 19 раз превышать среднеквадратическое номинальное значение Inm).
  • При внезапных срабатываниях защиты от сверхтоков при пуске это означает выход пускового тока за нормальные пределы. В результате могут достигаться предельные значения параметров распределительных устройств, срок службы может укорачиваться и даже некоторые устройства могут выходить из строя. Во избежание такой ситуации необходимо рассмотреть вопрос о повышении номинальных параметров распределительных устройств.
  • Распределительные устройства рассчитываются на обеспечение защиты пускателей двигателей от КЗ. В зависимости от риска, таблицы показывают комбинации выключателя, контактора и термореле для обеспечения координации типа 1 или 2.

Пусковой ток двигателя

Хотя рынок предлагает двигатели с высоким КПД, на практике их пусковые токи приблизительно такие же, как у стандартных двигателей.

Применение пускателей с соединением треугольником, статических устройств для плавного пуска или регулируемых приводов позволяет снизить значение пускового тока (например, 4 Ia вместо 7,5 Ia).

Компенсация реактивной мощности (квар), подаваемой на асинхронные двигатели

Как правило, по техническим и финансовым соображениям выгоднее снижать ток, подаваемый на асинхронные двигатели. Это может обеспечиваться за счет применения конденсаторов, без влияния на выходную мощность двигателей.

Применение этого принципа для оптимизации работы асинхронных двигателей называется «повышением коэффициента мощности» или «компенсацией реактивной мощности».

Как обсуждается в Главе Компенсация реактивной мощности и фильтрация гармоник , полная мощность (кВА), подаваемая на двигатель, может значительно снижаться путем использования параллельно подключенных конденсаторов. Снижение входной полной мощности означает соответствующее снижение входного тока (так как напряжение остается постоянным).

Компенсация реактивной мощности особенно рекомендуется для двигателей с длительными периодами работы при пониженной мощности.

Как указывается выше,

Поэтому, снижение входной полной мощности (кВА) приводит к увеличению (т. е. улучшению) значения cos φ.

Ток, подаваемый на двигатель, после компенсации реактивной мощности рассчитывается по формуле:

где: cos φ – коэффициент мощности до компенсации, cos φ’ – коэффициент мощности после компенсации, Ia – исходный ток.

Рис. A4 ниже показывает (в зависимости от номинальной мощности двигателя) стандартные значения тока для нескольких значений напряжения питания.

кВт л.с. 230 B 380 — 415 B 400 B 440 — 480 B 500 B 690 B
A A A A A A
0,18
0,25
0,37


1,0
1,5
1,9


0,6
0,85
1,1


0,48
0,68
0,88
0,35
0,49
0,64

0,55
1/2

3/4

2,6
1,3

1,8

1,5
1,1

1,6

1,2

0,87

0,75
1,1
1


3,3
4,7
2,3


1,9
2,7
2,1


1,5
2,2

1,1
1,6


1,5
1-1/2
2


6,3
3,3
4,3


3,6
3,0
3,4


2,9


2,1
2,2

3,0

3
8,5

11,3

6,1
4,9

6,5

4,8
3,9

5,2
2,8

3,8
3,7
4
5,5



15
20

9,7

8,5
11,5

7,6

6,8
9,2

4,9
6,7


7,5
7-1/2
10


27
14,0
18,0


15,5
11,0
14,0


12,4


8,9
11


15
20
38,0


27,0
34,0
22,0


21,0
27,0
17,6

12,8

15
18,5


25
51
61


44
39
35


34
23
28
17
21
22


30
40
72


51
66
41


40
52
33

24

30
37


50
96
115


83
55
66


65
44
53
32
39

45
55
60


140
169
103


80
97
77


64
78

47
57


75
75
100


230
128
165


132
96
124


106


77
90

110

125
278

340

208
160

195

156
128

156
93

113

132
150

200

400
240

320

230
180

240

184

134
150
160
185



487



280



224

162

200
220
250


609
403


350
302


280

203

250
280
300


748
482


430
361


344

250


300
350
400


560
636


414
474




315

335

540
940



540


515
432

313

355

375

500
1061


786
610


590
488

354

400
425
450


1200



690



552

400

475
500
530



1478



850



680

493
560
600
630


1652

1844


950

1060


760

848
551

615
670
710
750



2070



1190



952

690
800
850
900


2340

2640


1346

1518


1076

1214
780

880
950
1000


2910


1673


1339

970

Рис. A4: Номинальная мощность и токи

Приветствую вас, дорогие читатели. Прежде, чем разбираться с методиками подключения и характеристиками токов моторов асинхронного типа, не лишним будет вспомнить о том, что это такое.

Движком асинхронного типа зовут машину особого вида, которая преобразует энергию электричества в механическую. Главным рабочим принципом такого устройства считают вот какие свойства. Проходя по статорным обмоткам, переменный ток, состоящий из трех фаз, создает условия для появления вращающегося магнитного поля. Это поле и заставляет ротор вращаться.

Естественно, что при подключении двигателя надо учитывать все эти факторы, ведь вращение ротора будет производиться в ту сторону, в которую вращается магнитное поле. Частота вращения ротора, однако, ниже частоты вращения возбуждающего поля. По конструкции эти машины бывают самыми различными (то есть предназначенными для работы в разных условиях).

Как рабочие, так и пусковые характеристики таких устройств на много превосходят такие же показатели моторов однофазного типа.

Любой из таких моторов имеет две основные части – подвижную (роторную) и неподвижную (статорную). На обеих частях имеются обмотки. Разница между ними может быть лишь в типе обмотки ротора: она может иметь роторные кольца, либо быть короткозамкнутой. Подключение движков, имеющих короткозамкнутый ротор и мощность до двух сотен киловатт, производится напрямую к сети. Моторы же большей мощности необходимо подключать, сперва, к пониженному напряжению и лишь потом переключать на номинал (с целью снижения в несколько раз пускового тока).

Подключение асинхронного двигателя

Статорная обмотка практически любого такого устройства имеет шесть выводов (из них три – начала и три – концы). В зависимости от того, какова питающая сеть мотора, эти выводы соединяют либо в «звезду», либо в «треугольник». С этой целью корпус каждого мотора имеет коробку, в которой выведены начальные и конечные провода обмоток (они обозначаются, соответственно, С1, С2, С3 и С4, С5, С6).

Подключение звездой

Так называют метод соединения обмоток, при котором все три обмотки имеют одну общую точку (нейтраль). Линейное напряжение такого соединения выше фазного в 1,73 раза. Положительным качеством этого вида соединений считают малые токи пуска, хотя мощностные потери при этом довольно значительны.

Метод соединения в треугольник отличается тем, что при этом методе соединение выполняется таким образом, что конец одной обмотки становится началом следующей.

Подключение треугольником

При этом, соединении фазное и линейное напряжения одинаковы, следовательно, при линейном напряжении в 220 вольт, правильным соединением обмоток будет именно треугольник. Положительной стороной этого соединения является большая мощность, тогда как отрицательной – большие токи пуска.

Для выполнения реверса (смены направления вращения) трехфазного движка асинхронного типа, достаточно поменять местами выводы двух его фаз. На производстве это делается при помощи пары магнитных пускателей с зависимым включением.

Значительные величины токов пуска у асинхронных моторов являются весьма нежелательным явлением, потому как они могут привести к эффекту нехватки напряжения для других видов оборудования, подключенного к той же сети. Это стало причиной того, что подключая и налаживая двигатели этого типа, появляется задача минимизации токов пуска и повышения плавности запуска моторов методом использования специализированного оборудования. Наиболее эффективым типом таких приспособлений считаются софтстартеры и частотные преобразователи. Одним из наиболее ценных их качеств считают то, что они способны поддержать ток запуска мотора довольно долгое время (обычно больше минуты).

Помимо стандартного способа включения моторов асинхронного типа, существуют и методы включения их в питающую сеть, имеющую лишь одну фазу.

Конденсаторный пуск асинхронного двигателя

Для этого, в основном, применяют конденсаторный способ включения. Конденсатор может устанавливаться как один, так и пара (один пусковой, а второй рабочий). Пара кондеров ставится тогда, когда есть надобность в процессе пуска-работы менять емкость, что делают при помощи подключения-отключения одного из кондеров (пускового). Для этого, как правило, применяются емкости бумажного исполнения, поскольку они не имеют полярности, а при работе на переменном токе это очень важно.

Для расчета рабочего конденсатора существует следующая формула:

Пусковой конденсатор должен иметь емкость в пару-тройку раз большую емкости рабочего и рабочее напряжение в полтора раза превышающее напряжение питания.

Пусковой и рабочий конденсаторы соединяют параллельно, причем так, что параллельно пусковому, включено шунтирующее сопротивление и одним концом пусковой кондер включается через ключ. При пуске двигателя ключ замыкают, поднимая ток запуска, затем, размыкают.

Однако, не нужно забывать, что к однофазной сети можно подключить далеко не каждый движок. Кроме того, мощность мотора в таком подключении будет составлять лишь 0.5-0.6 мощности трехфазного включения.

Пусковые токи асинхронного двигателя

Теперь приведу таблицу допустимых значений токов холостого хода трехфазных моторов:

Мощность электромотора, кВтТок холостого хода, в процентах от номинального,
при скорости вращения, об. /мин.
300015001000750600500
0.12 – 0.556075859095

Прежде, чем производить замеры тока на двигателях, их необходимо обкатать (опробовать на холостом ходу 30-60 минут — движки мощностью меньше 100 кВт и от 2 часов движки, чья мощность выше 100 кВт). Данная таблица носит справочный характер, следовательно, реальные данные могут расходиться с этими процентов на 10-20.

Токи пуска двигателя можно вычислить, применив следующую пару формул:

Iн=1000Рн/(Uн*cosф*√nн),

где Рн — номинал мощности мотора, Uн — номинал его напряжения, nн — номинал его КПД.

где Iн — номинал тока, а Кп — кратность постоянного тока к номиналу (обычно указана в паспорте мотора).

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на , буду рад, если вы найдете на моем еще что-нибудь полезное. Всего доброго.

Как определить ток электродвигателя – таблица токов

Определение:

Номинальный ток — это допустимые производителем рабочий ток трехфазного электродвигателя для токопроводящих деталей и нагрева изоляции, при котором электромеханическое устройство работает продолжительное время без перегрева обмотки.

Пусковой ток — это потребляемый электрическим устройством максимальный входной импульсный ток при запуске асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вот почему, пусковые токи электродвигателей больше номинальных и могут превышать их в несколько и более раз.

Ток холостого хода электродвигателя — это режим работы без нагрузки на валу от присоединяемого привода. В данном режиме потребляется меньше электрической энергии и поэтому исключено повышение температур выше заявленных изготовителем, что позволит провести диагностику и определить исправность устройства. Ток асинхронного двигателя на холостом ходу в зависимости от мощности и оборотов электромотора составляет 20 — 95% от номинального.

Для того чтобы самостоятельно определить ток электродвигателя без измерений нужно на корпусе устройства найти информационную табличку о токах, мощности, оборотах и напряжению. Если шильдик поврежден — найдите паспорт электромотора. В нем производитель указывает основные параметры: номинальные и пусковые токи асинхронного двигателя.

Если информация по характеристикам отсутствует и найти ток нагрузки электродвигателя не получилось, воспользуйтесь статьей — как определить мощность и обороты электродвигателя без бирки.

Как определить ток электродвигателя если известна мощность?

Как найти номинальный ток двигателя

Зная паспортную мощность, не составит труда рассчитать значения токов электродвигателя. Допустим, нам не известен номинальный ток двигателя 45 кВт – как в таком случае определить ток двигателя по мощности? При подключении к трехфазной сети 380 Вольт определение тока производится по формуле точного расчета:

Iн = 45000/√3(380*0,92*0,85) = 45000/514,696 = 87,43А

  • — сила тока асинхронного двигателя
  • — номинальная мощность двигателя 45 киловатт
  • √3 — квадратный корень из трех = 1,73205080757
  • — напряжение сети 380В
  • η — коэффициент полезного действия 92% (в расчетах 0,92)
  • сosφ — коэффициент мощности 0,85

 

Как определить номинальный ток электродвигателя, если коэффициент мощности и КПД неизвестны? В этой ситуации, найти номинальный ток двигателя с небольшой погрешностью мы сможем по соотношению – два ампера на одни киловатт. Определить силу тока электродвигателя используя формулу:

Как определить пусковой ток двигателя

Пусковые токи электродвигателей, можно найти и рассчитать по формуле:

Iп — значение тока при запуске асинхронного двигателя, которое необходимо узнать

— уже рассчитанный номинальный ток

К — кратность пускового тока двигателя (найти в паспорте)

Как определить ток электродвигателей АИР?

Если известна маркировка, например у электромотора АИР200L4 Iн = 84,9 Ампер, а соотношение тока Iп/Iн = 7,2. Найдите значение токов в таблицах:

Пусковые токи асинхронного двигателя 3000 об/мин – таблица 1
Электродвигатель Iн, А Iп/Iн Мотор Iн, А Iп/Iн
АИР56A20,55,3АИР160M234,77,5
АИР56B20,73АИР180S241
АИР63А215,7АИР180M255,4
АИР63B22,05АИР200M267,9
АИР71A21,176,1АИР200L282,1
АИР71B22,66,9АИР225M2100,0
АИР80A23,467АИР250S21357
АИР80B24,85АИР250M21607,1
АИР90L26,347,5АИР280S21956,6
АИР100S28,2АИР280M22337,1
АИР100L211,1АИР315S2277
АИР112M214,9АИР315M2348
АИР132M221,2АИР355S2433
АИР160S228,6АИР355M2545

Пусковые токи электродвигателей 1500 об/мин – таблица 2
Двигатель Iн, А Iп/Iн Электромотор Iн, А Iп/Iн
АИР56A40,54,6АИР160S4307,5
АИР56B40,74,9АИР160M436,3
АИР63A40,825,1АИР180S443,2
АИР63B42,05АИР180M457,67,2
АИР71A41,175,2АИР200M470,2
АИР71B42,056АИР225M4103
АИР80A42,85АИР250S4138,36,8
АИР80B43,72АИР250M4165,5
АИР90L45,17АИР280S42016,9
АИР100S46,8АИР280M4240
АИР100L48,8АИР315S4288
АИР112M411,7АИР315M4360
АИР132S415,6АИР355S4360
АИР132M422,5АИР355M4559

 

Номинальный ток двигателя 1000 об/мин – таблица 3
Электродвигатель Iн, А Iп/Iн Мотор Iн, А Iп/Iн
АИР63A60,84,1АИР160M631,67
АИР63B61,14АИР180M638,6
АИР71A61,34,7АИР200M644,7
АИР71B61,8АИР200L659,3
АИР80A62,35,3АИР225M671
АИР80B63,25,5АИР250S686
АИР90L64АИР250M6104
АИР100L65,66,5АИР280S61426,7
АИР112MA67,4АИР280M6169
АИР112MB69,75АИР315S6207
АИР132S612,9АИР315M6245
АИР132M617,2АИР355S6292
АИР160S624,5АИР355M6365

Номинальные токи электродвигателей 750 об/мин – таблица 4
Эл двигатель Iн, А Iп/Iн Электромотор Iн, А Iп/Iн
АИР71B81,13,3АИР180M834,16,6
АИР80A81,494АИР200M841,1
АИР80B82,17АИР200L848,9
АИР90LA82,43АИР225M8606,5
АИР90LB83,365АИР250S8786,6
АИР100L84,4АИР250M892
АИР112MA866АИР280S81117,1
АИР112MB87,8АИР280M81506,2
АИР132S810,3АИР315S81786,4
АИР132M813,6АИР315M8217
АИР160S817,8АИР355S8261
АИР160M825,56,5

 * Для перехода ко всем характеристикам товара — нажмите на маркировку.

 


Таблица токов холостого хода асинхронного электродвигателя

Ток холостого хода асинхронного двигателя – таблица 5
Мощность электродвигателя, кВт Процентное соотношение от номинального тока
Токи асинхронного двигателя на холостом ходу при известной частоте вращения вала, об/мин
300015001000750600500
0,12 — 0,55 60 75 85 90 95
0,75 — 1,5 50 70 75 80 85 90
2,2 — 5,5 45 65 70 75 80 85
7,5 — 11 40 60 65 70 75 80
15 — 22 30 55 60 65 70 75
30 — 55 20 50 55 60 % 65 70
75 — 110 20 40 45 50 55 60

Чтобы рассчитать ток при холостом ходе двигателя 55 кВт — в правой колонке таблице найдите нужную мощность, а в левом номинальную скорость вращения, например 750 оборотов. Руководствуясь данными из таблицы токов холостого хода мы получаем значение в 60 процентов от номинального. Итого: ток холостого хода будет равен 4,26 Ампер.

Не получилось определить силу тока двигателя?

Если у Вас не получилось самостоятельно рассчитать ток трехфазного электродвигателя или Вы не смогли найти мотор из каталога с нужными параметрами — обратитесь к нам для получения бесплатной консультации. Мы всегда готовы помочь правильно подобрать и купить электродвигатель АИР под технический процесс Вашего производства.

Ампер полной нагрузки — трехфазные двигатели переменного тока

Онлайн-калькуляторы и таблицы, которые помогут вам определить правильное сечение провода

Указанные ниже напряжения являются стандартными номинальными напряжениями двигателя. В том числе индукционного типа трехфазные двигатели переменного тока синхронного типа.

Источник: NFPA 70, Национальный электротехнический кодекс, таблица 430.250
Беличья клетка индукционного типа и ротор с обмоткой (ампер) Единичный коэффициент мощности синхронного типа (А)
HP 115 Вольт 200 вольт 208 вольт 230 вольт 460 вольт 575 Вольт 2300 Вольт 230 вольт 460 вольт 575 Вольт 2300 Вольт
½ 4,4 2,5 2,4 2,2 1,1 0,9
¾ 6,4 3,7 3,5 3,2 1,6 1,3
1 8,4 4,8 4,6 4,2 2. 1 1,7
12 6,9 6,6 6 3 2,4
2 13,6 7,8 7,5 6,8 3,4 2,7
3 11 10,6 9,6 4,8 3,9
5 17,5 16,7 15,2 7,6 6.1
25,3 24,2 22 11 9
10 32,2 30,8 28 14 11
15 48,3 46,2 42 21 17
20 62,1 59,4 54 27 22
25 78,2 74,8 68 34 27 53 26 21
30 92 88 80 40 32 63 32 26
40 120 114 104 52 41 83 41 33
50 150 143 130 65 52 104 52 42
60 177 169 154 77 62 16 123 61 49 12
75 221 211 192 96 77 20 155 78 62 15
100 285 273 248 124 99 26 202 101 81 20
125 359 343 312 156 125 31 253 126 101 25
150 414 396 360 180 144 37 302 151 121 30
200 552 528 480 240 192 49 400 201 161 40
125 359 343 312 156 125 31 253 126 101 25
150 414 396 360 180 144 37 302 151 121 30
200 552 528 480 240 192 49 400 201 161 40
400 477 382 95
450 515 412 103
500 590 472 118

Примечание. Для синхронных двигателей с коэффициентом мощности 0,9 и 0,8 указанные в таблице ампер следует умножить на коэффициент 1,1 и 1,25 соответственно.

Сечение проводов двигателя

NEC требует, чтобы цепи, питающие одиночные двигатели, имели номинальную токовую нагрузку не менее 125% от номинальной токовой нагрузки двигателя при полной нагрузке. Промежуточные цепи, содержащие два или более двигателей, должны иметь провод, в котором номинальная токовая нагрузка провода должна составлять не менее 125 % от тока полной нагрузки самого большого двигателя плюс сумма токов полной нагрузки для остальных двигателей. Например, если в цепи есть три двигателя на 15 А, мощность номинал провода, питающего цепь, должен превышать 15 + 15 + (15 * 1,25) = 48,75 Ампер. Существуют исключения из этого требования, которые включают в себя блокировки двух или более двигателей, чтобы предотвратить их одновременную работу. Как правило, номинальное напряжение системы для двигателя будет выше напряжения, указанного на паспортной табличке, чтобы компенсировать любое падение напряжения в цепи.

Напряжение двигателя на паспортной табличке в сравнении с номинальным напряжением системы
Напряжение на паспортной табличке двигателя
Номинальное напряжение системы
115 120
230 240
460 480
575 600
4000 4 160
6 600 6 900
13 200 13 800

Для получения более подробной информации о размерах проводов и устройств защиты цепей для двигателей см. Таблицу размеров проводов и защиты цепей двигателя и Калькулятор размера проволоки.

См. таблицы размеров проводов из списка ниже.

Максимально допустимая сила тока для проводников в кабелепроводе, кабеле или заземлении (30°C) Максимально допустимая сила тока для проводников на открытом воздухе (30°C) Максимально допустимая сила тока для проводников в кабелепроводе, кабеле или заземлении (40°C) Максимально допустимая сила тока для проводников на открытом воздухе (40°C)

Ознакомьтесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности для этого сайта. Ваше мнение очень ценится. Дайте нам знать, как мы можем улучшить.



Навигация по ссылкам

  • Домашняя страница
  • Таблица размеров проволоки

  • Список калькуляторов и описания
  • Калькулятор размера проволоки
  • Усовершенствованный калькулятор размера проволоки
  • Калькулятор силы тока провода
  • Усовершенствованный калькулятор силы тока проводов 908:35
  • Калькулятор дугового разряда
  • Калькулятор падения напряжения
  • Калькулятор длины цепи
  • Калькулятор закона Ома
  • Калькулятор размера провода двигателя
  • Калькулятор сечения заземляющего провода
  • Калькулятор расстояния между опорами кабелепровода
  • Калькулятор цветового кода резистора

  • Список таблиц и описания
  • Максимальная допустимая нагрузка для токонесущих проводников в кабелепроводе при 30°C Таблица
  • Максимальная допустимая нагрузка для токонесущих проводников на открытом воздухе при 30°C Таблица
  • Максимальная допустимая нагрузка для токонесущих проводников в кабелепроводе при 40°C Таблица
  • Максимальная допустимая нагрузка для токонесущих проводников на открытом воздухе при 40°C Таблица
  • Ток полной нагрузки для трехфазных двигателей переменного тока Таблица
  • Сечения проводов и защита цепи трехфазного двигателя переменного тока модели
  • Таблица 908:35
  • Таблицы дугового разряда
  • Таблица размеров заземляющего проводника
  • Расстояние между жесткими опорами кабелепровода Таблица
  • Таблица поправочных коэффициентов тока провода

Ток при полной нагрузке, ток двигателя, размер выключателя, размер пускателя NEMA, ток нагревателя, размер провода AWG и размер кабелепровода для трехфазных электродвигателей

Главная › Поддерживать › Ресурсы › Электрические ссылки › Электрические столы › 3-фазные двигатели переменного тока


Для трехфазных электродвигателей используйте эту таблицу для расчета тока полной нагрузки (амперы), размер выключателя, размер пускателя NEMA, ток нагревателя, размер провода AWG и размер кабелепровода с учетом мощности двигателя (л. с.) и напряжения (В).

Двигатель
Мощность в л.с.
Двигатель
Вольт
Двигатель
Ампер
Размер
Отбойный молоток
НЕМА
Размер
Стартер
Нагреватель
Ампер
Размер
Провод
AWG
Размер
Кабелепровод
1 230 В 4,2 15 00 4,830 12 3/4″
460 В 2.1 15 00 2,415 12 3/4″
1 1/2 230 В 6,0 15 00 6. 900 12 3/4″
460 В 3,0 15 00 3.450 12 3/4″
2 230 В 6,8 15 0 7,820 12 3/4″
460 В 3,4 15 00 3.910 12 3/4″
3 230 В 9,6 15 0 11. 040 12 3/4″
460 В 4,8 15 0 5,520 12 3/4″
5 230 В 15,2 15 1 17.480 12 3/4″
460 В 7,6 15 0 8.740 12 3/4″
7 1/2 230 В 22,0 40 1 25.300 10 3/4″
460 В 11,0 30 1 12. 650 12 3/4″
10 230 В 28,0 50 2 32.200 10 3/4″
460 В 14,0 30 1 16.100 12 3/4″
15 230 В 42,0 70 2 48.300 6 1″
460 В 21,0 40 2 24.150 10 3/4″
20 230 В 54,0 100 3 62.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *