Закрыть

Проводка в гараже своими руками схема: Электропроводка в гараже

Содержание

Провод для проводки в гараже

Как выбрать провод для электричества в гараже?

Выбор электрокабеля для проводки – важный и ответственный этап в процессе организации подключения гаража к электричеству.

Требования, предъявляемые к электрическим линиям

Выбирая кабель для проводки, руководствуйтесь советами опытных электромонтажников или собственными расчетами. Существуют общепринятые правила и СНиП, которые регламентируют применение металлических шнуров для кабелей. И использование этих правил обеспечивает безопасность и долговечность проводки в доме или гараже.

Прежде чем выбрать электрокабель, учтите, что сеть должна выдерживать значительную нагрузку, ведь в гаражах включают не только лампочки, но и:

  • болгарки
  • станки
  • сварочные аппараты

Если не предусмотреть это, можно столкнуться с проблемами в виде замыкания или пожара, а это может иметь неприятные последствия не только для техники, но и для людей.

Для настройки электропроводки редко используют отдельно металлические шнуры. Обычно применяют трехжильный кабель. В его основе лежит алюминиевая или медная проволока. В зависимости от типа металла она обладает разным сечением и выдерживает разный уровень напряжения.

Автоматы и УЗО

Автоматы применяются с учетом нагрузки, которую может выдержать электросеть в помещении. При ее увеличении автомат отключает подачу электричества, чтобы избежать замыкания. Используют такие типы автоматов:

  • в быту – от 3000 А
  • на вводе в квартиру – от 6000 А
  • в производственных помещениях – 6000-10000 А

В гараже целесообразно ставить автомат третьего типа. Проводка должна соответствовать допустимому напряжению. Не пренебрегайте этим правилом, ведь слишком сильная нагрузка может привести к серьезным последствиям.

Для защиты человека от повреждения током применяется еще один вид автоматов – устройство защитного отключения.

Оно не только отключает ток в момент случайного прикосновения к электросети, но и служит для контроля состояния их изоляции. Существуют приборы, которые совмещают в себе функции обычного автомата и УЗО. Их очень удобно использовать в небольших помещениях.

Алюминиевый провод

Алюминий – распространенный материал, соответственно, кабели с ним стоят меньше, чем с медью. Также этот материал достаточно легкий, поэтому его удобно использовать для уменьшения воздействия на место крепления.

Такая проводка обладает повышенным электрическим сопротивлением, поэтому по новым требованиям рекомендуется применение электрошнуров с сечением не менее 16мм. А это значит, что используется электрокабель большей толщины. При этом стоит учитывать, что этот металл обладает свойством окисляться при взаимодействии с кислородом, а образующаяся пленка имеет пониженную токопроводимость. Находясь в кабеле, она появляется в верхней части, уменьшая тем самым поперечное сечение и увеличивая сопротивление.

При значительном напряжении такой металлический шнур нагревается. Но этого можно избежать, если использовать в гараже проволоку с достаточным сечением.

Существуют правила эксплуатации таких электрокабелей:

  • достаточное поперечное сечение
  • применение зажимных контактов и специальной смазки для соединения отдельных частей
  • срок эксплуатации составляет не более 25 лет

Алюминий обладает свойством расширяться при нагревании. То же самое происходит с металлическими шнурами. При нагрузке они могут увеличиться в диаметре, но после остывания приобретают привычную форму. За счет этого может наблюдаться ослабление контактов на концах электропроволок, поэтому периодически проверяйте и подтягивайте их. Также обязательно ставьте автоматы или УЗО в гараже.

Медный провод

Электропровода из этого металла характеризуются меньшим удельным сопротивлением. То есть при одинаковом размере сечения такой металлический шнур пропустит больше тока, чем алюминиевый. Также медный провод имеет следующие свойства:

  • устойчив к физическому воздействию
  • обладает большим сроком эксплуатации
  • не снижает уровень токопроводимости при окислении

Как и алюминий, медь окисляется. Но пленка, образующаяся на поверхности, имеет совсем другие свойства. В отличие от пленки на алюминии, она обладает большей токопроводимостью. Но ее легко нарушить, для этого достаточно скрутить два электрокабеля. Окисление происходит при невысокой температуре, процесс ускоряется при нагревании меди свыше 70 градусов.

Исходя из свойств медного электропровода, очевидно, что его использование позволяет получить качественный и безопасный кабель для проводки в гараже.

Сравнение свойств электропроводов и применение их в одной проводке

Чтобы рассчитать сечение и выбрать, какой кабель будет использоваться для проводки в гараже, ориентируйтесь на данные из таблицы.

 

Сечение, мм2

Медь

Алюминий

Ток, А

Мощность, кВТ

Ток, А

Мощность, кВт

220 В

380 В

220 В

380 В

6

34

7,4

12

26

5,7

9,8

10

50

11

19

38

8,3

14

16

80

17

30

55

12

20

25

100

22

38

65

14

24

35

135

29

51

75

16

28

 

Данные таблицы наглядно показывают, насколько медные провода эффективнее. Если вы не имеете возможности сделать всю проводку в гараже из кабеля электропроводами из меди, комбинируйте. Но при этом желательно придерживаться некоторых рекомендаций.

Рекомендации к применению электропроводов

Определите, какие розетки будут использоваться для мощных приборов и подведите к ним провода из меди. Так вы обезопасите себя от перегрева кабеля и его выхода из строя. А к осветительным приборам можно подвести алюминиевые провода. Нагрузка на них не настолько велика, поэтому здесь можно сэкономить, но не забывайте об установке автоматов. Учтите, что скручивать медные и алюминиевые провода нельзя. Это обусловлено их физическими свойствами. За счет разной токопроводимости, места соединения будут нагреваться. Так как алюминий расширяется при нагревании, а медь нет, то будет иметь место некоторая

деформация провода из первого металла.

Поэтому для использования электропроводов из разных металлов применяют соединение «орешек». В нем используются три пластины. Таким образом, разные металлы контактируют друг с другом через пластину. И удается избежать сложностей, которые возникают при скручивании разных типов электропроводов. Также соединение может происходить с помощью пружинных клемм, при этом зачищаются

первые 15-20 мм проволоки. После этого она вставляется в отверстия, где зажимаются рычагами, в середине таких клемм находится смазка, которая предотвращает окисление.

Выбирая тип электрокабеля, ориентируйтесь на его маркировку. Есть электрошнуры, которые специально используют под штукатурку. Они устойчивы к воспламенению и горению. Другие виды удобны при работе с гипсокартоном, они не только не горят, но и не дымят. Также важный параметр – количество жил. Дополнительно электрошнур маркируется буквами, которые означают вид изоляции. Она может быть выполнена из ПВХ или вообще отсутствовать.

Проводка в гараже: монтаж своими руками

Гараж для любого водителя является крайне важным помещением, обеспечивающим защиту и хранение машины от осадков, угона и повреждений. Некоторые делают в нем ремонтную яму, чтобы самостоятельно менять запчасти и заботиться об автомобиле. Но для этих работ необходимо освещение. Поэтому каждый мужчина должен знать, как сделать проводку в гараже.

Способы установки кабелей

Электрификация помещения для стоянки авто является ответственной работой, к которой надо обязательно привлекать профессионала, ведь некоторые манипуляции можно выполнять только с допуском и разрешением от местных органов. Именно поэтому проводка в гараже своими руками делается, если автолюбитель имеет определенные навыки и знания. Электрификация этой постройки выполняется следующими способами:

  1. Наружным. В этом случае от централизованной линии передач протягиваются кабели к стенам гаража. Для проведения подобных работ потребуется составить проект и утвердить план. Выполнять внешний монтаж может лишь квалифицированный электрик с лицензией.
  2. Внутренняя проводка в гараже бывает скрытой либо открытой. Ее выполнение предполагает установку составляющих элементов электроснабжения внутри здания. Эти работы можно осуществлять своими руками, помимо монтажа счетчиков, автоматов и подводки кабеля к щитку, где обязательно присутствие специалиста.

Для создания искусственного света внутри гаража придется составить схему в виде готового чертежа.

Монтаж проводки в гараже

Для многих автолюбителей это строение становится не только местом для хранения транспортного средства, но и мастерской, в которой они проводят все свободное время. Вот почему функциональность и удобство применения проводки должны находиться на первом месте. Чтобы придать гаражу более привлекательный вид и обеспечить максимальную безопасность, необходимо использовать различные способы маскировки и монтажа кабелей.

Например, можно их проложить по стенам или спрятать в специальные пластиковые конструкции. Еще для подобных целей используют накладные коробки. Правда, первый способ запрещается прокладывать по легковоспламеняющимся стенам: дереву или фанере. К тому же такой вариант является небезопасным. Лучше для этих поверхностей использовать металлические короба.

Как сделать проводку в гараже своими руками по схеме?

Избежать ошибок при монтаже получится, если заранее составить план будущей электропроводки. На нем следует отметить все места установки выключателей, кабелей, розеток, а также расположение лампочек. Элементы проводки скреплять необходимо между собой только прямыми линиями. При этом начинать соединение следует от распределительного щитка. На плане обязательно отмечаются способы каждого подключения.

Когда делается проводка в гараже, выключатели с индикатором надо соединять всегда последовательно, а розетки монтировать перед ними. Более того, необходимо принимать во внимание, что расстояние от кабелей до потолка должно быть около 100 мм, а от разъема для подключения электроприборов до поверхности пола — 500 мм. В помещении общий выключатель обычно располагают с правой стороны от гаражных ворот на высоте примерно 1,5 метра. Следует помнить, что в гараже нельзя монтировать выключатели и розетки напряжением 220 В. Разрешается только установка ламп от 12 В, подвешенных с наружной стороны сооружения или оборудованных герметичными плафонами.

Инструменты для монтажа

Перед тем как провести проводку в гараже, следует заранее подготовить:

  • Перфоратор либо дрель.
  • Острый нож и кусачки.
  • Крестовую отвертку.
  • Бокс.
  • Осветительные приборы.
  • Счетчик.
  • Выключатели.
  • Розетки.

Какой выбрать кабель для электрификации гаража?

Ваша основная задача — проводка в гараже. Но прежде чем ее делать, подберите нужный кабель. Желательно для подобных целей использовать медный многожильный провод. При покупке следует обращать внимание на маркировку кабеля, которая указывает сечение каждой жилы, а также их количество. Предположим, на проводе на писано 2х0,75. Значит, присутствует две жилы сечением 0,75 кв. мм. Такого кабеля вполне хватит под освещение.

Подготовка перед монтажом проводки своими руками

Из гаража стоит вынести перед прокладкой кабеля канистры с керосином, бензином либо краской. Еще, согласно пожарной безопасности, нельзя заправлять транспортное средство в этом строении, а также пользоваться керосином для промывки двигателя. При нарушении всех этих правил, гараж будет относиться к классу B-la, иначе говоря, являться взрывоопасным помещением. Поэтому придется выключатели и предохранители от осветительных цепей расположить отдельно, например, на улице.

Этапы выполнения электромонтажных работ

Первым делом в гараже устанавливают электрический автомат, защищающий от перенапряжения. Самый подходящий вариант — двухфазный выключатель. Внутри строения монтируют щиток, в котором будут размещены счетчик и автомат. При его выборе следует ориентироваться на размеры этих электрических элементов. Затем к ящику подключается кабель, протянутый к гаражу с улицы. Его подсоединяют сначала к счетчику, а потом уже к выключателю. Для верхнего освещения и розеток будет достаточно сделать два автомата.

Выполнив присоединение провода к щитку, можно переходить к разводке внутри помещения. Рекомендуется вести кабель по стене закрытым либо открытым методом, используя для крепления специальные зажимы. Первый вариант подразумевает штробление поверхности, если гараж возведен из кирпича, или установку специальных коробов для маскировки проводов. А вот второй способ позволяет сэкономить время и силы, но, к сожалению, не так эстетичен.

Потом выполняется установка лампочек и розеток. Делать это можно не только от электрического бокса, но и, напротив, к нему. В первом случае провода ведут прямо к лампе или розетке, а во втором — к щитку. При подведении фазного провода к выключателю не забывайте обесточивать гараж. После электромонтажных работ стоит выполнить тестовое включение автомата.

Правила безопасности

Осуществлять любые работы по замене, проведению электричества в гараж, ремонту и даже установке лампочек или розеток можно лишь при отключенном напряжении. Для этого следует опустить выключатели вниз в распределительном ящике. Электромонтаж стоит выполнять только в удобной обуви и одежде, не затрудняющей движения. В смотровой яме розетки ставить не рекомендуется, так как это место повышенной влажности. Лучше отдать предпочтение трехфазной сети, нежели однофазной, которая считается небезопасной. Укладку кабеля необходимо выполнять строго вертикально либо горизонтально, делая повороты под углом 90 градусов.

Разводку следует прокладывать на небольшом расстоянии от радиаторов отопления и потолка. Розетки и выключатели лучше тоже устанавливать на удобной высоте от пола. Инструмент для создания проводки должен быть целым с изолированными рукоятками, без оголенных концов и некачественных соединений. При проведении высотных работ обязательно наличие специальных козлов или помостов. При этом запрещается применять пеноблоки, бочки и другие самодельные конструкции. Проводка в гараже при правильной установке будет радовать хозяев не менее 30 лет.

Проводка в гараже: особенности изготовления

Читайте в этой публикации:
Проводка в гараже: где нужна электрификация
Электропроводка в гараже своими руками: открытая или закрытая
Как сделать проводку в гараже: схема прокладки кабелей

Как правильно провести проводку в гараже: сечение провода имеет значение

Для многих людей гараж – это весьма часто посещаемое место, в котором они проводят достаточно много времени для того, чтобы подумать о его оборудовании благами современной цивилизации, которые невозможны без электрификации. Чтобы вы ни затевали, чтобы ни планировали делать в гараже, все равно без электрической проводки задумки окажутся только задумками. Именно по этой причине электричеству в гараже быть – о том, как его провести, и пойдет разговор в данной статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с вопросом, как делается проводка в гараже своими руками?

Монтаж электропроводки в гараже фото

Проводка в гараже: где нужна электрификация

Гараж может иметь достаточно большую площадь, и в большинстве случаев (по крайней мере, визуально) электрическая проводка выглядит в нем точно так же, как и в квартире. Не обойтись в домике для автомобиля без освещения и трудно себе представить его жизнь без привычных розеток. Самое главное – все это дело правильно расставить по своим местам, чтобы электричеством было удобно пользоваться. К таким местам в гараже можно отнести следующие точки электрификации.

  1. В первую очередь это глобальное освещение гаража – стандартно оно делается под потолком с использованием специальных пылезащищенных светильников. Здесь имеется один нюанс – эти самые светильники лучше повесить не над местом стоянки машины, в таком случае они будут освещать крышу автомобиля, что не совсем правильно. Эти осветительные приборы лучше устанавливать по периметру гаража. Естественно, их лучше разделить на группы и управлять каждой из них отдельной клавишей выключателя.
  2. Смотровая яма – ползать по ней с переноской, осматривая днище автомобиля, не очень удобно. Здесь лучше создать стационарную подсветку. Дополнить яму можно одной или двумя розетками, защищенными от проникновения в них влаги и пыли (розетка с крышкой). Они понадобятся для подключения электроинструмента – например, дрели или еще чего-либо. Это редко используемые розетки – в принципе, от них можно вообще отказаться в пользу удлинителя.

    Как провести проводку в гараже своими руками фото

  3. Верстак – здесь нужен хороший свет с возможностью направлять его в разные стороны и несколько розеток. Как минимум штуки три, а то и более – в процессе работы может возникнуть надобность использования нескольких электрических приборов. По крайней мере, одной розетки здесь явно будет мало.
  4. Погреб – если таковой имеется. Здесь вполне хватит только освещения.

И, естественно, решая вопрос, как провести проводку в гараже своими руками, не следует забывать о дополнительных розетках в других уголках помещения – возможно, они понадобятся для подключения обогревателя, водонагревательного бака и даже электрической плитки или чайника. Местоположение этих розеток нужно будет хорошенько продумать исходя из личных предпочтений и особенностей гаража.

Электропроводка в гараже своими руками: открытая или закрытая

По большому счету, гараж можно оборудовать как скрытой электропроводкой, так и открытой – и та и другая электрическая система будет работать на все сто процентов, но здесь следует понимать несколько нюансов.

  1. Скрытая электропроводка – это защищенная от механических повреждений энергетическая система. Заложив ее единожды под штукатурку, можно быть спокойным, что никакой случайно брошенный в стену предмет не повредит ее.

    Как правильно провести проводку в гараже фото

  2. Кроме того, скрытый монтаж электропроводки в гараже является более безопасным в плане различного рода возгораний – даже если что-то произойдет, то очаг практически мгновенно будет погашен отсутствием доступа кислорода. В принципе, если поместить электрическую проводку в специальную гофру или кабель-канал, то результат будет такой же. По большому счету, это дополнительные расходы, которых можно избежать.
  3. Третий момент, говорящий в пользу разводки проводки в гараже скрытым образом, это эстетический внешний вид.

А вообще монтировать можно и тем и другим способом. Некоторые люди в открытой электрической проводке усматривают такое преимущество, как быстрый доступ к коммуникациям и, соответственно, простой ремонт. С одной стороны это так, а с другой качественная электропроводка, проложенная за штукатуркой, служит достаточно долго, чтобы не заглядывать в нее десятками лет.

Проводка в гараже фото

Как сделать проводку в гараже: схема прокладки кабелей

В принципе, разводка электропроводки в гараже мало чем отличается от аналогичного процесса в квартире или частном доме – все практически точно так же, за исключением сложности и некоторого оборудования. К примеру, электрический щиток в гараже выглядит весьма просто по сравнению с квартирным – как правило, здесь не устанавливают много автоматических выключателей и не делают большое количество различных защит. В общем, людям, которые знакомы с проводкой в квартире, сделать ее в гараже не составит никакого труда. Выглядит эта проводка следующим образом.

  1. Электрощиток. В нем устанавливается счетчик энергии и монтируется пара входных и пара разделительных автоматов – один из разделителей обеспечивает фазой розетки, а второй освещение. Тем самым эти разделительные автоматы обуславливают наличие двух отдельных ветвей проводки, которые целесообразно монтировать по отдельности.
  2. Ветка с розетками. Тянем ее под потолком и в тех местах, где планируется монтаж розеток, устанавливаем разветвительную коробку – уже от нее к каждой группе розеток прокладываем отдельный кабель, на который и подсоединяем по параллельной схеме нужное количество розеток. Скрутки в распределительной коробке затягиваем туго, хорошо их пропаиваем или используем зажимы и капитально изолируем.
  3. Ветка освещения. Здесь распределительные коробки необходимы только в районе установки выключателя – нужно будет разорвать только фазу проводки и пустить ее вниз к выключателю. Продолжение кабеля провести в место установки светильника или группы осветительных приборов, где и подключить оные. Таких веток от распределительной коробки можно сделать несколько.

    Разводка проводки в гараже фото

В принципе, сложного ничего нет, но по завершении прокладки кабеля лучше сделать испытания – подать питание и проверить все выпущенные концы на наличие в них электрической энергии. Только после этого проводку можно будет полностью закрывать и заниматься подключением потребителей электрического тока, то есть ставить розетки, выключатели, светильники и все то, что необходимо для нормальной работы вашего гаража.

Как правильно провести проводку в гараже: сечение провода имеет значение

Для простого человека сечение провода обозначает толщину его жилы, для электрика это максимально допустимая нагрузка. Если провод в проводке не будет соответствовать нагрузке, то результат может оказаться плачевным – кабель будет нагреваться, его изоляция оплавляться и когда она оплавится окончательно, произойдет короткое замыкание. В лучшем случае выбьет автоматы, в худшем может начаться пожар.

  1. Розетки. Обязательно должны подключаться проводом с сечением не менее чем 2,5 квадрата. Этого будет вполне достаточно, чтобы подключать потребителя мощностью до 3кВт.
  2. Освещение. Это менее нагруженная линия электропроводки, и прокладывать ее можно кабелем сечением в 1,5 квадрата.

    Как сделать проводку в гараже фото

Это что касается проводки провода от распределительной коробки – до нее провод можно уложить и толще (4 квадрата для розеток и 2,5 для освещения). В некоторых ситуациях это может оказаться излишеством, но если планируется одновременное подключение мощных потребителей, то это вполне оправданная мера предосторожности.

И в заключение темы о том, как прокладывается проводка в гараже, скажу несколько слов по поводу наружной ее части. В принципе, с этим вообще можно не заморачиваться, так как это область деятельности энергетических компаний – все, что до счетчика (и он включительно), относится к их юрисдикции. Следовательно, чтобы избежать непонятных моментов, монтаж всего этого дела должны выполнять они. Вы только можете помочь им в этом, сократив тем самым свои расходы, то есть проделать отверстие в стене гаража и заложить в него металлическую или пластиковую гильзу, а также изготовить и установить гусак. В принципе, и он может оказаться ненужным, так как современное подключение производится с помощью крюка – специальный кабель просто натягивается между столбом и крюком на стене.

Автор статьи Александр Куликов

Технические чертежи и схемы грузовика Ford

— Раздел H

1) Фара включается на всех грузовиках Ford 1970 года выпуска (кроме марки W модели) используют два встроенных автоматических выключателя, один 12-амперный для цепь фары и один 15-амперный для вспомогательных цепей. Подключение к любой точке в цепях, контролируемых выключатель фар будет на вспомогательном автоматическом выключателе, кроме подключения к цепи №12 (дальний свет фар, зеленый провод / черная полоса), цепь # 13 (фара ближнего света, красная провод / черная полоса) и цепь # 15 (подайте провод к диммер, красный провод / желтая полоса.Подключения к 12-13 или 15 цепей (цепи лампы фары) следует избегать.

Если общая нагрузка на выключатель любой из фар превышает номинал прерывателя, фары или задние фонари будут включаться и выключаться с указанием перегрузки. Если это произойдет, часть добавленного фары должны быть подключены через реле, питающее катушку реле от переключателя фар.

В питание от дополнительных фар для управления переключателем фар должен заканчиваться штыревым соединителем и быть соединенным к выводу женской пули (коричневый провод — цепь 285) на левая сторона жгута проводов панели приборов (рядом с Аварийный тормоз). Если у автомобиля есть габаритные огни на крыше, это пуля будет занята питанием от проводов крыши. В этом корпус изготовить перемычку «Y», чтобы разрешить оба подключения к одиночный разъем.

Задний фары для управления переключателем фар можно соединить в цепь # 285 (коричневый провод) в любой точке задних фонарей упряжь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Специальная опция Camper на легких грузовиках предусматривает заглушку. разъем на левой направляющей рамы, к которой задний фонарь подключения могут производиться напрямую.

Освещение, управляемое выключателем стоп-сигнала и указателем поворота
F100 thru F350 оснащается механическим упором плунжера. выключатель лампы, который установлен на рычаге педали тормоза. Этот переключатель рассчитан на максимальные нагрузки, обычно меньшие, чем предохранители или автоматический выключатель в цепи, но достаточный для нормального стоп-сигнала нагрузки. Максимальная нагрузка составляет 12,5 ампер и ни при каких условиях допустимы ли нагрузки, превышающие это значение.

Если для дополнительных огней требуется только функция стоп-сигнала, сращивание в цепь 810 (красный провод / черная полоса) между упором выключатель лампы и переключатель указателя поворота.

Если для дополнительных огней желательна только функция указателя поворота, подключить правые фары к цепи №2 (белый провод / синяя полоса) и левые фары к цепи № 3 (зеленый провод / белая полоса). Это соединение может быть выполнено путем сращивания проводов рядом с габаритные огни или возле рулевой колонки.(См. Примечание ниже.)

Если как указатель поворота, так и функция стоп-сигнала желательны для добавлены фары, соединение с ткацким станком задних фонарей, с использованием схемы 282 (зеленый провод) для правых фар и цепи 283 (желтый провод / черная полоса) для левых фар. (См. Примечание ниже.)

ПРИМЕЧАНИЕ
1) Переключатель указателя поворота, используемый на легких грузовиках, имеет максимальное номинальный ток 6. 5 ампер для функций поворота вправо и влево и 8,0 ампер для функции стоп-сигнала. Не превышайте эти значения на поворотники.
2) Система указателей поворота и аварийных сигналов на легких грузовиках использует две мигалки, одну для указателя поворота и одну для аварийной ситуации функция мигалки. Эти мигалки предназначены для двухсветовая (4,2 ампера) нагрузка для указателя поворота и шестифонная нагрузка (12,6 ампер) для аварийного мигалки.Если один с каждой стороны добавлен дополнительный свет на 2,1 А (всего 6 ламп) указатель поворота C8AB-13350-A необходимо заменить на C6AB-13350-B мигалка. Добавление двух ламп по 2,1 А в каждую боковой (всего 8 ламп) потребует замены двух имеющихся прошивальщик с одним транзисторным прошивальщиком C8TB-13350-A и, из-за сложности не рекомендуется. Добавление фары без доработки мигалки приведет к очень быстрому, недопустимая частота мигания.

Дополнительные фары или аксессуары, управляемые добавленными переключателями
Для дополнительных электрических аксессуаров, которые работают только тогда, когда зажигание включено — отключить подводящий провод от подвеса Включите пулевое соединение и подключите трехходовой штекер на жгуте проводов панели приборов (одиночный черный провод / зеленая полоса). Эта схема ограничена предохранителем на 14 ампер. «Перегорание» предохранителя требует добавления реле с питанием катушки. подключением к дополнительному терминалу.

Если дополнительный аксессуар желательно управлять с помощью ключа выключено, переключатель питания можно подключить к прикуривателю (с помощью Y-образной перемычки), если предохранитель 15 А для этой цепи достаточно. Если более тяжелые нагрузки, чем цепь прикуривателя, требуется переноска, питание переключателя должно подключаться к клемма «аккумулятор» реле стартера.

Общие электрические схемы электрогитары

Примечание: каждая электрическая схема показана с модификацией тройного слива (резистор 220 кОм параллельно с крышкой 470 пФ), добавленный к регуляторам громкости.

ES-335 Стандартная сборка со встроенным монтажом

P-GMOD-6

Подключите шейный звукосниматель к косичке с маркировкой «N», а звукосниматель бриджа к косичке с маркировкой «B». Припаяйте провода пикапа к косичкам после установки этой сборки

Припаяйте токоведущий провод вашего датчика к внутреннему проводнику гибкого кабеля и припаяйте заземляющий провод датчика к внешнему экрану гибкого провода. Возможно, вам будет проще использовать стяжку, чтобы удерживать провода вместе во время пайки.

Les Paul (короткий и длинный вал) Стандартные сборки с предварительно смонтированной проводкой

P-GMOD-3

Современная проводка

На старинных 2-проводных звукоснимателях внешний экран является заземляющим проводом. Его следует припаять к корпусам горшка объема (вместе с внешними экранами проводов селекторного переключателя).

«Современные» соединения потенциометра объема (крупным планом)

1. Заземлен

2. (1) вывод крышки, (1) вывод резистора, (1) провод селекторного переключателя

3. (2) вывод крышки, (1) вывод резистора, (1) провод под напряжением

Соединения потенциометра объема «Vintage» (крупным планом)

1. Заземлен

2.(2) вывод крышки, (1) вывод резистора, (1) селекторный переключатель

3. (1) вывод крышки, (1) вывод резистора, (1) провод под напряжением

Стандартная сборка с 3-проводным подключением в стиле PRS

P-GMOD-4

Припаяйте заземляющие проводники датчика к корпусу потенциометра в любом удобном для вас месте.

SG Предварительно смонтированная стандартная сборка

P-GMOD-7

Заземлите заземляющий провод перемычки и экраны проводов датчика к корпусам потенциометров

Stratocaster 5-проводная стандартная сборка серии Vintage с проводкой

P-GMOD-2

Telecaster 3-Way серии Vintage с предварительно смонтированной стандартной сборкой

P-GMOD-1

Курт Прейндж (BSEE), инженер по продажам антикварной электроники, базируется в Темпе, штат Аризона.Курт начал играть на гитаре в возрасте девяти лет в Каламазу, штат Мичиган. Он мастер по изготовлению гитар и дизайнер ламповых усилителей, которому нравится помогать другим музыкантам в бесконечном поиске звука.

Обратите внимание, что информация, представленная в этой статье, предназначена только для справки. Amplified Parts не делает никаких заявлений, обещаний или гарантий относительно точности, полноты или адекватности содержания этой статьи и прямо отказывается от ответственности за ошибки или упущения со стороны автора.В отношении содержания данной статьи не дается никаких гарантий, подразумеваемых, выраженных или установленных законом, включая, помимо прочего, гарантии ненарушения прав третьих лиц, права собственности, товарной пригодности или пригодности для определенной цели. или его ссылки на другие ресурсы.

Как подключить лодку | Руководство для начинающих со схемами

4. Получите исходный код для руля лодки

Следующий шаг — подвести питание от домашней батареи к панели переключателей, где мы можем использовать его для каких-то благ.Два проводника — положительный от переключателя аккумуляторной батареи (с предохранителем) и отрицательный от соединенных вместе отрицательных элементов аккумуляторной батареи — должны быть подведены к центральной панели переключателя. Для этого следует использовать первичный провод морского класса.

Иногда это длинная проводка на лодке. Кроме того, эти два проводника будут пропускать ток всех ваших электрических нагрузок вместе взятых, поэтому обычно это довольно толстые кабели. Даже для небольшой лодки (3-5 нагрузок) мы рекомендуем для этого провод не менее 12AWG. 10AWG для больших лодок (5-10 нагрузок) — это нормально.8AWG в большинстве случаев приближается к перегрузке для лодок до 30 футов.

Помните, что это все общие черты, есть много веских причин делать исключения.

Имейте в виду, что чем длиннее будет проводка от батареи до панели переключателя, тем больше будет падение напряжения (подробнее о падении напряжения). Не допускайте падения напряжения, используя кабель большего диаметра.

Силовые кабели будут подведены к заказной морской панели переключателя New Wire Marine и луженой морской отрицательной шине.Большинство наших коммутационных панелей включает водонепроницаемые перезагружаемые автоматические выключатели со всеми предварительно выполненными соединениями, чтобы они работали, вот как это показано здесь.

Обратите внимание: если вы не заказываете автоматические выключатели на панели переключателей на лодке, вам необходимо вставить блок предохранителей перед панелью, а затем отдельные проводники от каждого предохранителя к каждой панели (мы действительно рекомендуем включать автоматические выключатели в панель, если у вас есть пространство, это действительно упростит вашу жизнь, устанавливая и обслуживая новую настраиваемую панель переключателей).

Положительный провод основной аккумуляторной батареи подсоединяется непосредственно к новой панели переключателей. Минус основной батареи должен перейти к отрицательной шине (например, этой), где в конечном итоге будут прикреплены все негативы нагрузки вашей лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *